Инструктор ФК

Сценарий-спортивного-досуга-в-старшей-группе-«Туристы».doc Здоровьесберегающие-технологии-в-образовательном-процессе-ДОУ-в-условиях-ФГОС.docx Информация-для-родителей-о-видах-физкультурных-занятий-и-форме-одежды.docx

РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

«СПОРТИВНАЯ ФОРМА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ»

Физическое развитие дошкольников требует соблюдения техники безопасности в спортивном зале и дисциплины. Спортивная форма – одно из обязательных условий. Ребенок получает полное физическое развитие, учится прыгать, бегать, лазать. Чтобы Вашему ребенку было удобно, необходимо приобрести: футболку, шорты, спортивную обувь на резиновой подошве, носочки. Нужно помнить, что во время физических упражнений повышается потоотделение, поэтому в этой же одежде, в соответствии с санитарными требованиями, нельзя находиться далее в групповой комнате.
1. ФУТБОЛКА. Футболка должна быть изготовлена из дышащих материалов (хлопок!), а не синтетика; без декоративных элементов, отвлекающих внимание детей. Желательно, чтобы у всех детей группы были футболки определённого цвета. Это дисциплинирует и вырабатывает у детей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников.
2. ШОРТЫ. Спортивные шорты должны быть неширокие, не ниже колен. Многие дети приходят в спортзал в бриджах, что сковывает их движения, затрудняет выполнение общеразвивающих упражнений и основных видов движений, таких как прыжки, бег, упражнения на растяжку и т.д., мешает полноценному участию в подвижных играх и эстафетах.
3. КЕДЫ ИЛИ КРОССОВКИ. Они не скользят при выполнении упражнений. В «правильной» обуви формируется правильный бег, ходьба.
4. НОСОЧКИ. Носочки должны быть не слишком теплые, предназначенные для частых стирок (предпочтительнее из хлопка). Желательно подобрать их по цвету под физкультурную форму, для создания эстетически грамотно выстроенного образа будущего настоящего олимпийца.

Советы родителям

«Подвижные игры дома»

Одним из средств активного отдыха детей являются подвижные игры. В процессе игры дети приобретают двигательные навыки, совершенствуют ловкость, быстроту реакции, умение находить решение и многие другие качества. Мы предлагаем вашему вниманию игры, которые помогут выплеснуть неуёмную двигательную и эмоциональную энергию, проявить свою находчивость и изобретательность!
«Перешагни»
Вырежьте из любого материала круги диаметром 20см, разложите их на расстоянии 10 – 25см друг от друга. По вашей команде ребёнок должен перешагивать из одного круга в другой. Игра повторяется в течение одной минуты.
«Не задень»
Расставьте на полу игрушки или кубики. Предложите ребёнку пройти или пробежать между ними, старясь не задеть их. Игра повторяется 4 – 6 раз.
«Сделай фигуру»
Ребёнок бегает по комнате, делая различные движения руками. По команде он останавливается и застывает в той позе, в которой его застала команда.
«Поймай комара»
Возьмите палку длиной один метр и привяжите к нему «комара», сделанного из бумаги. Кружите его над головой ребёнка, а он должен, подпрыгивая, поймать его обеими руками. Игра повторяется 4 – 6 раз.
«День – ночь»
По команде «День» ребёнок бегает, прыгает, играет. По команде «Ночь» останавливается и делает вид, что спит.
Желаем удачи!